Ми-26 - HALO | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Ми-26 - HALO

Автор: DIMMI
Создана: 18.09.2011 00:47:54
Изменена: 05.03.2014 01:59:24
Комментариев: 0
Категории: ВОЗДУХ / Вертолеты / Ми-26 - HALO /

ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)
Ми-26 / изделие 90 - HALO


Тяжелый транспортный вертолет. Разработан ОКБ им.М.Л.Миля. Сборка первого экземпляра велась МВЗ им.М.Л.Миля в Панках. Первый полет совершил 14 декабря 1977 г. (летчик-испыатель - Г.Р.Карапетян). Серийно производился и производится Ростовским вертолетным заводом ("Роствертол") с 1984 г.

По состоянию на 2011 г. всего произведено 310 машин. По состоянию на 2011-2012 г.г. вертолет остается единственным в мире серийным транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.


Ми-26 борт №88 красный ВВС России в Кубинке, апрель 2009 г. (фото - Максим Брянский, http://www.airliners.net).


Выкатка первого экземпляра Ми-26 на МВЗ им.Миля в Панках под Москвой, осень 1977 г. (http://forum.citywalls.ru).


Первый полет Ми-26 на МВЗ им.Миля в Панках под Москвой, 14 декабря 1977 г. (http://forum.citywalls.ru).

Конструкция - вертолёт классической одновинтовой схемы с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В носовой части фюзеляжа под радиопрозрачным обтекателем находится РЛС. В носовой части так же расположена кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12 х 3,25 х 2,95-3,57 м и задний отсек, переходящий в концевую балку. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.

Шасси трехстоечное неубирающееся в полете.

Двигатели: ТВД Д-136 разработки ЗМКБ "Прогресс"  и производства украинского моторостроительного объединения "Мотор Сич" мощностью по 11400 л.с.
Длина - 3715 мм
Ширина - 1382 мм
Высота - 1124 мм
Масса сухая - 1077 кг
Удельный расход топлива - 0,198 кг/л.с. в час
Степень повышения давления в компрессоре - 18,4
Максимальный расход воздуха - 36 кг/с
Максимальная температура перед турбиной - 1516 К
Назначенный ресурс - 3000 часов


ТВД Д-136 (модификация АИ136Т) на авиасалоне МАКС-2009, 21.08.2009 г. (фото - Allocer, http://ru.wikipedia.org).

ТТХ вертолета:
Экипаж
- 6 чел
- 2 чел (Ми-26Т2), 3 чел при внешней подвеске груза

Длина:
- 40.02 м (с винтами)
- 35.91 м (фюзеляж)
Диаметр несущего винта - 32 м
Ширина фюзеляжа - 6.02 м

Масса взлетная максимальная - 56000 кг
Масса взлетная нормальная - 49650 кг
Масса пустого - 28200 кг
Масса полезной нагрузки - до 20 т

Скорость максимальная - 295 км/ч
Скорость крейсерская - 255 км/ч
Дальность полета максимальная - 1900 км
Радиус действия - 800 км
Потолок практический - 6500 м

Полезная нагрузка:
Транспортно-десантный вариант - 82 десантника с вооружением.
Санитарный вариант - до 60 носилок с ранеными.
Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине есть электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг.

Оборудование:
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета включает в свой состав комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса. Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеорологической РЛС, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.


Ми-26 несет на внешний подвеске вертолет Ми-10 (http://forum.citywalls.ru).

Модификации:
Ми-26 - HALO - базовая модификация, военно-транспортный вертолет.

Ми-26А - улучшенный вариант военно-транспортного вертолета.

Ми-26М - проект вертолета с улучшенными ТТХ.

Ми-26MS - проект медицинского вариантва вертолета.

Ми-26НЕФ-М - проект противолодочного варинта вертолета.

Ми-26П - пассажирский вариант на 63 пассажира.

Ми-26ПК - вариант «летающий кран».

Ми-26Т - гражданский транспортный вертолет, выпускался большой серией как минимум с 1985 г.


Ми-26Т борт №RF-32821 в Ростове-на-Дону, 23.09.2011 г. (фото - Иван Савицкий, http://russianplanes.net).

Ми-26TC - грузовой вариант Ми-26Т. Вертолет с таким обозначением в 2007 г. принимал участие в тушении пожаров в Греции в 2007 г. (борт № RA-06295).


Ми-26ТС на тушении пожаров в Греции, 16.07.2007 г. (фото - Badseed, http://ru.wikipedia.org).

Ми-26ТМ - «летающий кран» на базе Ми-26Т.

Ми-26ТП - пожарный вариант Ми-26Т.

Ми-26ПП - вариант Ми-26 - постановщик помех.

Ми-26TS - экспортная модификация Ми-26T.

Ми-26ТЗ (1988 г.) - модификация вертолета - топливозаправщик наземной и авиационной техники. Вертолет серийно производится с февраля 1996 г. (первый полет первого серийного). В грузовом отсеке установлены две тележки с топливными баками, насосами и аппаратурой управления. В комплекс вертолета входят 4 заправочных шланга для авиационного топлива и 10 точек заправки для дизельного топлива. Переоборудование вертолетов происходило на Московском вертолетном заводе им.Миля. Два вертолета состоят на вооружении ВВС Казахстана.
Масса перевозимого топлива - 14000 л
Масса перевозимых смазочных материалов - 1040 л
Время развертывания/свертывания заправочного комплекса - 10-25 мин


Вертолет Ми-26ТЗ ВВС Казахстана, учения "Взаимодействие-2009", 2009 г. (наш монтаж кадров телепрограммы телеканала НТВ, источник видео - http://pilot.strizhi.info).


Ми-26ТЗ борт №91 ВВС Казахстана, авиабаза Первомайская рядом с Алма-Атой, ноябрь 2011 г. (http://www.ridus.ru).


Ми-26ТЗ борт №92 желтый ВВС Казахстана, г.Алма-Ата, 14 августа 2012 г. (фото - Александр Патрушев, http://russianplanes.net/id83402).

Ми-27 (1988 г.) - модификация Ми-26 воздушный командный пункт. Создание вертолета-командного пункта велось на Ростовском вертолетном заводе по Постановлению совмина СССР в 1988 г. Командный пункт предназначался для управления боевыми действиями общевойсковых армий. Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась аппаратура радиосвязи. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и гальюн. Были переоборудованы два серийных вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где используется и поныне в качестве наглядного пособия.

Ми-26Т2 - модернизированный вариант транспортного вертолета Ми-26Т с модернизированным оборудованием и уменьшенным количеством членов экипажа. Прототип - борт №901 (показан, например, на авиасалоне МАКС-2011). Вертолет оснащен новым БРЭО с графическими интерфейсами ("стеклянная кабина") и возможностью обеспечения ночных полетов, число членов экипажа сокращено в 6 до 2-3. Вертолеты в 2008 г. были поставлены в Венесуэлу (2 шт). Вертолет предложен на индийский тендер по поставке 15 тяжелых транспортных вертолетов в феврале 2011 г. 22.02.2012 г. объявлено что серийное производство модификации начнется на предприятии "Роствертол" в 2012 г.


Ми-26Т2 борт №901 на авиасалоне МАКС-2011, 17.08.2011 г. (фото - lusika33, http://military-photos.livejournal.com).


Ми-26Т2 борт №901 в Раменском, август 2011 г. (фото - Игорь Колоколов, http://russianplanes.net).


Статус
: СССР / Россия
- 1987-1988 г.г. - вертолеты Ми-26 принимают участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в т.ч. в работах непосредственно над аварийным блоком станции.


Ми-26 над Припятью - участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (http://forum.citywalls.ru).

- 1996 г. февраль - первый полет совершил первый серийный Ми-26ТЗ.

- 2010 г. - заключен контракт между Министерством обороны России и компанией "Роствертол" на поставку ВВС России 18 вертолетов Ми-26 / Ми-26Т.


Ми-26Т2 борт №901 на авиасалоне МАКС-2011, 17.08.2011 г. (фото - lusika33, http://military-photos.livejournal.com).

- 2011 г. 16 сентября - впервые в ВВС России вертолет-топливозаправщик Ми-26ТЗ в ходе учений под Челябинском осуществил в поле заправку наземной техники (танки Т-72, БТР-80 и БМП-2).

- 2011 г. 24 октября - в СМИ объявлено о планах на поставки 22 Ми-26Т в ВВС России до 2015 г. Одновременно отмечается, что на текущий момент в ВВС боеспособны 23 вертолета Ми-26 и в ремонте находится еще 7 вертолетов.

- 2011 г. ноябрь - на авиабазу Черниговка Восточного военного округа ожидается прибытие двух новых вертолетов Ми-26. Отдельно уточняется, что вертолеты вновь построены ПО "Роствертол". Поступили в части ВВО к 25.11.2011 г.

- 2011 г. 25 ноября - объявлены планы ГОЗ-2012 г. - в план закупок включены 5 Ми-26Т. Новых или из ремонта - не уточняется.

- 2012 г. февраль - в настоящее время 11 российских авиакомпаний эксплуатируют на постоянной основе 38 вертолетов типа Ми-26Т. Вертолеты выполняют грузовые воздушные перевозки на территории Российской Федерации, в странах Африки, в Афганистане и Греции (ист. - 27 февраля в "Росавиации"...).

- 2012 г. июль - август - Ми-26 авиации МЧС России принимает участие в тушении лесных пожаров в Томской области. Место базирования - аэропорт Богашево (Томск).






Ми-26 авиации МЧС России регистрационный №RF-31124 после взлета из Богашево / Томск, 5 августа 2012 г. (с) http://militaryrussia.ru.


Ми-26 борт №87 синий выпуска 2012 г., г.Клин, 06.08.2012 г. (фото - Сергей Аблогин, http://russianplanes.net/id93621).

- 2012 г. конец декабря - 2 вертолета Ми-26, вероятно, из вновь построенных поступили на авиабазу Восточного военного округа в Хабаровском крае.


Ми-26 борт №RF-95571 серийный №34001212528, 2013 г. (фото - Максим Бакшаев, http://russianplanes.net/id109968).


Ми-26 борт №53 белый серийный №34001212635, г.Ростов-на-Дону, 10.06.2013 г. (http://russianplanes.net/id109780).

- 2013 г. 16 июля - Министерство обороны России сообщает, что до конца лета Западный военный округ получит в Ростове очередную партию вертолетов Ми-28Н и один транспортный вертолет Ми-26 (источник).


Ми-26 серийный №34001212636, г.Ростов-на-Дону, 27.07.2013 г. (http://russianplanes.net/id114473).

- 2013 г. 21 августа - в СМИ заявлено, что Западный военный округ уже получил несколько вертолетов Ми-28Н и еще несколько вертолетов получит до конца сентября 2013 г. в числе 10 Ми-28Н, Ми-26 и Ми-8МТВ-5.

- 2013 г. 04 сентября - Министерство обороны сообщает, что два вертолета Ми-26 перебазировались с авиабазы Упрун (Челябинская область) на Дальний Восток в Хабаровский край для выполнения работ по оказанию помощи в борьбе с последствиями паводка. В сообщении Минобороны использованы фотографии вертолетов с бортовыми №№02 желтый и 88 красный.


Вертолет Ми-26 зав.№34001212637 готовится к певому полету. ПО "Роствертол", 28.09.2013 г. (фото - Михаил Мизикаев, http://russianplanes.net/id120696).

Количество вертолетов Ми-26 в России (данные на начало декабря 2012 г.):
  Количество в ВВС Гражданские Примечание
2010 г. 35 23 Ми-26Т (UTair)
7 Ми-26Т ("Ветикаль-Т")
По данным Military Balance
2011 г. 23 (+4)
  Так же в ремонте на 2011 г. 7 вертолетов ВВС России. Поставлено 4 новых вертолета Ми-26 производства "Роствертол".
2012 г. 29 (+6)
  По состоянию на сентябрь 2012 г. поставлено 3 новых вертолета Ми-26 производства "Роствертол". 4 декабря 2012 г. совершил первый полет 6-й Ми-26 выпуска 2012 г.
2015 г. 45  


Экспорт:
Алжир:
- 2014 г. 28 февраля - СМИ сообщают, что "Роствертол" начал работы по сорке 6 Ми-26Т2 для ВВС Алжира. ВВС Алжира заказали Ми-26Т2 по итогам демонстрации этого вертолета в июле прошлого года на одной из баз алжирских ВВС. Специально для этого российский вертолет самостоятельно совершил перелет в Алжир из Ростова-на-Дону.

Белоруссия:
- 2010 г. - 14 шт. (Military balance)

Греция

Венесуэла
- 2007 г. - поставлен первый Ми-26Т из трех.
- 2008 г. 3 июня - в СМИ сообщается о завершении поставки 2 Ми-26Т2 в ВВС Венесуэлы.
- 2008 г. - завершена поставка трех Ми-26Т.

Индия:
- 2010 г. - 4 шт. (Military balance)
- 2011 г. февраль - модернизированный вариант транспортного вертолета Ми-26Т - Ми-26Т2 - предложен на индийский тендер по поставке 15 тяжелых транспортных вертолетов в феврале 2011 г.
- 2012 г. 29 октября - Ми-26Т2 проиграл индийский тендер на поставку 15 вертолетов американскому вертолету Boeing CH-47F Chinook. Как сообщают СМИ американцы предложили более низкую цену и на сами вертолеты и на последующее их обслуживание. Стоимость одного вертолета Chinook оценивается в 28,9 миллиона долларов.


Индийский Ми-26 борт Z3075 привлекался к спасательной операции во время наводнения, публикация 22.06.2013 г. (http://www.livefistdefence.com).


Индийский Ми-26 борт Z3075 привлекался к спасательной операции во время наводнения, публикация 22.06.2013 г. (http://www.livefistdefence.com).

Ирак:
- 1990 г. - планировалась поставка как минимум двух вертолетов Ми-26Т. Вертолеты были построены, но не были поставлены, возможно, из-за международных санкций.

Казахстан:
- 2010 г. - 24 шт. в т.ч. 2 единственные произведенные Ми-26ТЗ. По неподтвержденным данным Ми-26ТЗ до 2010 г. почти не эксплуатировались в ожидании ремонта. Ремонт проведен в 2010 г.
- 2012 г. - вероятно без изменений.

Камбоджа:
- 2010 г. - 2 шт. (Military balance)

Китай
- 2010 г. - 4 шт. (Military balance)

КНДР:
- 2010 г. - 2 шт. (Military balance)

Лаос:
- 2010 г. - 1 шт. (Military balance)

Мексика:
- 2010 г. - 1 шт. (Military balance)

Молдавия:
- 2009 г. - единственный Ми-26 потерян в Афганистане от огня ПЗК или гранатомета.

Перу:
- 2010 г. - 1 шт. (Military balance)

Узбекистан:
- 2010 г. - 1 шт. (Military balance)

Украина:
- 2010 г. - 10 шт.


Реестр вертолетов Ми-26 (не полный, по состоянию на 25.08.2013 г., в работе):
Наименование Сер.№ Ведомство Зав.№ Борт № Первый полет Примечание
Ми-26
ВВС России 34001212055 66 желтый 1992 г. ВВС России. Выпущен и поступил с ВВС в 1992 г. Базирование первоначально 373 ОТБВП, в 2000 г. прошел капитальный ремонт на НАРЗе. Позже базировался в Кинель-Черкассах. 29 августа 2008 г. на б/н 66 и 67 был установлен национальный рекорд России в парашютном спорте - с этих вертолётов выполнили прыжок и составили в воздухе установленную фигуру 135 парашютистов. Дооборудован изделием Л370Э26Л на МВЗ им. Миля в 2009 г. В 2011-2012 г.г. проходит испытания в Торжке.
Ми-26Т
Ми-26Т2


34001212096 901 1985 г. Принимал участие в авиасалоне МАКС-2011, вертолет принадлежит КБ Миля. С 2011 г. известен как Ми-26Т2.
Ми-26Т

34001212107 RA-06004 1986 г. Вертолет выпущен 15.12.1986 г. ПО "Роствертол". В эксплуатации с 15.02.1988 г. В 2000-2007 годах на хранении в ожидании капитального ремонта. В 2012 г. эксплуатация временно приостановлена (аэодром Сургут, UTair).

Налёт СНЭ на 29.03.1991 г. - 1176 ч, 747 пос.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 1918 ч, 1099 пос. (ППР - 643 ч, 352 пос)
Налёт СНЭ на 06.08.2011 г. - 2576 ч (ППР - 1400 ч)
Налёт СНЭ на 19.12.2011 г. - 2982 ч (ППР - 1806 ч)
Ми-26Т

34001212168 RA-06011
1988 г.
Вертолет выпущен 15.10.1988 г. ПО "Роствертол".
До 2008 года - на хранении в ожидании капитального ремонта. Авиакомпания UTair (2011-2012 г.г.). Нахождение:
Сургут (февраль 2011 г., март-апрель 2012 г.), Усть-Кут (октябрь 2011 г.).
В 2012 г. эксплуатация временно приостановлена.

Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 1808 ч, 1005 пос.
Налёт СНЭ на 14.10.2010 г. - 2002 ч.
Ми-26Т

34001212313 RA-06269 1989 г. Дата выпуска - 1989 г., в эксплуатации с 1989 г. Выставлен на продажу 04.07.2006 г., продан 31.08.2006 г. ООО "Авиа-Лизинг". Доставлен на завод "Роствертол" 08.07.2008 г. для ремонта, восстановлен к 2009 г. В марте 2012 г. - Абакан, "Абакан-авиа" (и еще 2 Ми-26Т).
Налёт СНЭ на 04.07.2006 г. - 392 ч.
Ми-26 226205

RA-06180 1990 г. Дата выпуска - 31.01.1990 г., в эксплуатации с 12.12.1991 г. Строился для ВВС Ирака, не поставлен. 2008 г. - Сургут, UTair, 2010 г. - на хранении в ожидании капитального ремонта.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 4199 ч, 4349 пос.
Ми-26Т

34001212404 RA-06028 1990 г. Дата выпуска 31.01.1990 г., в эксплуатации с 09.02.1990 г. С 2010 г.  в авиакомпании UTair (Сургут).
Ми-26 226208

29109 1990 г. 1992 г. авиасалон в Раменском
Ми-26 226209

RA-06181 1990 г. Дата выпуска - 05.02.1990 г., в эксплуатации с 12.12.1991 г. Строился для ВВС Ирака, не поставлен. 2008 г. - Сургут, UTair, в ожидании капитального ремонта.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 4200 ч, 4659 пос.
Ми-26Т
ВВС России 34001212410 RA-06277 1990 г. Дата выпуска 06.09.1990 г., в эксплуатации с 1990 г. ВВС СССР / России, с 2008 г. как минимум - АК "Скол".
Ми-26ТЗ

34001212414 92 желтый 1990 г. в эксплуатации с 1990 г., в 2012 г. - ВВС Казахстана
Ми-26Т

34001212428 06038 1990 г. Аэрофлот (1991 г.), дата выпуска - 29.10.1990 г., в эксплуатации с 15.02.1991 г.
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 2758 ч, 2516 пос.
Ми-26


71 1990 г. или ранее в августе 1991 г. принимал участие в авиашоу на Ходынке
Ми-26Т

34001212470 RA-06080 1991 г. Выпуск - 28.06.1991 г., принят в эксплуатацию - август 1991 г.
Борт ООН в Судане с марта 2011 г. (UN-833 / UNO-598), Тюмень - март 2012 г. авиакомпания UTair.
Налёт СНЭ на 2010 г. - 3768 ч.
Ми-26ТЗ


91 желтый
ВВС Казахстана
Ми-26Т

34001212480 RA-06087 1991 г. авиакомпания PANH, дата выпуска - 30.11.1991 г., в эксплуатации с 06.03.1992 г.
Ми-26Т "Вакиль Махмутов"


34001212491 RF-31123 1992 г. МЧС России. Дата выпуска - 20.04.1992 г., в эксплуатации с 1992 г. В 2011 г. прошел капитальный ремонт на НАРЗ. Базируется в Красноярске.
Налёт СНЭ на 25.11.2006 г. - 1089 ч.
Налёт СНЭ на 21.12.2010 г. - 1919 ч. (после предыдущего ремонта - 830 ч.)
Ми-26Т


RF-31124
Авиация МЧС России.
- июль-август 2012 г. - Томск, Богашево
Ми-26ТЗ
ВВС России 34001212494 90 синий
RF-93095
1992 г. ВВС России (2011-2012 г.г.). Дата выпуска - 25 мая 1992 г., поступление в ВВС - 22.12.1993 г.
Ми-26
ВВС России 34001212497 88 красный
ВВС России (2009 г.). Базирование:
- 2013 г - возможно база Упрун (Челябинская область)
Ми-26Т
ВВС России
91 красный
ВВС России (2010 г.)
Ми-26Т / Ми-26ТМ


34001212499 RA-06089 (1995) 1992 г. Дата выпуска - август 1992 г. "Роствертол" (1995 г.)
Ми-26Т
ВВС России 34001212515 100
RF-95569
1992 г. ВВС России. Принимал участие в авиасалоне МАКС-2011.
Ми-26Т "Василий Меркулов"


34001212603 RF-32821 1993 г. Строился для поставки на экпорт. Достроен с задержкой на два года. Дата выпуска - 04.11.1995 г., в эксплуатации с 1995 г. Первоначально базировался 235 ОСАЭ (г.Красноярск), с 2005 г. - 172 ОСАЭ (г.Владимир). МЧС России.

Налёт СНЭ на 01.01.2008 г. - 898 ч, 1192 пос. Экспортный зав. №066217.
Ми-26Т
ВВС России 34001212606 07 желтый 1996 г. ВВС России, выпущен в 1996 г., в эксплуатации с 1996 г.
Ми-26Т
ВВС России 34001212610 96 красный 1998 г. Дата выпуска - 1998 г., в эксплуатации - 1999 г. ВВС России. В 1999 г. сразу после поставки в ВВС был выставлен на продажу с  наработкой 50 часов, но не был продан.
- 2011 г. - аэродром Ростов-Центральный, на хранении.
Ми-26Т


34001212611 RA-06295
ER-MCV
2000 г. Дата выпуска - 04.12.2000 г., в эксплуатации - с 19.12.2004 г.
Принадлежал греческим авиакомпаниям Scorpion Air (Греция) и Pecotox Air (Молдавия).
- 2001 г. - борт Романа Абрамовича, базировался в Анадыре.
- 2007 г. - Греция, тушение пожаров.
- 14 июля 2009 г. был сбит талибами около вертолетной площадки Сангин в Афганистане. Погибли все на борту - 6 человек - и два человека на земле
Ми-26Т

34001212612
2003 г. Дата выпуска - 17.12.2003 г., в эксплуатации - с 30.07.2004 г. Принадлежит авиакомпании "Роствертол-Авиа".
Ми-26Т

34001212614 RA-06299 2006 г. Дата выпуска - 05.12.2006 г., в эксплуатации - с мая 2007 г. Принадлежит авиакомпании "Роствертол-Авиа".
Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 1023 ч, 1096 пос.
Ми-26Т "Алексей Семенков"


34001212615 RF-32822 2004 г. Выпущен 2 февраля 2004 г. В эксплуатации с 04.03.2004 г. МЧС России.
Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ)


34001212616 EBV-0681 2007 г. В эксплуатации с января 2007 г. ВВС Венесуэлы.
Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ)

34001212617 EBV-07103 2008 г. В эксплуатации с 2008 г. ВВС Венесуэлы.
Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ)

34001212618 EBV-07104 2008 г. В эксплуатации с 2008 г. ВВС Венесуэлы.
Ми-26ТС

34001212619 B-7802 2007 г. В эксплуатации с 03.09.2007 г. Принадлежит авиакомпании Flying Dragon (Китай)
Ми-26ТС

34001212620 B-7803 июнь 2009 г. В эксплуатации с 20.06.2009 г. Принадлежит авиакомпании Quingdao Helicopter (Китай)
Ми-26ТС

34001212621 B-7808 2010 г. В эксплуатации с 2010 г. Принадлежит авиакомпании Flying Dragon (Китай)
Ми-26
ВВС России 34001212625 05 синий, новый камуфляж ВВС 2011 г. Вероятно 3-й вертолет новой постройки для ВВС России (№1 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с 2011 г.
Ми-26
ВВС России 34001212626 06 синий, новый камуфляж ВВС 2011 г. Вероятно 4-й вертолет новой постройки для ВВС России (№2 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с 2011 г.
Ми-26Т
ВВС России 34001212627 01 желтый
новый камуфляж ВВС
2011 г. Вероятно 5-й вертолет новой постройки для ВВС России (№3 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с декабря 2011 г. Постоянное базирование - Ростов-Центральный.
Ми-26Т
ВВС России 34001212628 02 желтый
новый камуфляж ВВС
2011 г. Вероятно 6-й вертолет новой постройки для ВВС России (№4 по контракту 2010 г.). Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с декабря 2011 г. Постоянное базирование - Ростов-Центральный.
- 2013 г - возможно база Упрун (Челябинская область)
Ми-26
ВВС России 34001212629 88 синий, новый камуфляж ВВС 2012 г. Вновь построен в 2012 г. Вероятно 7-й вертолет новой постройки для ВВС России (№5 по контракту 2010 г.). В эксплуатации с мая 2012 г.
- август 2012 г. - авиашоу в Раменском
Ми-26
ВВС России 34001212630 87 синий, новый камуфляж ВВС
18.05.2012 Вновь построен в 2012 г. Вероятно 8-й вертолет новой постройки для ВВС России (№6 по контракту 2010 г.). В эксплуатации с 20.06.2012 г. Постоянное базирование с 28.06.2012 г.  - Ростов-Центральный.
- август 2012 г. - авиашоу в Раменском
Ми-26 32-01 ВВС России 34001212631
07 синий 06.09.2012 Вновь построен в 2012 г. Вероятно 9-й вертолет новой постройки для ВВС России (№7 по контракту 2010 г.).
Ми-26 32-02 ВВС России 34001212632 08 синий 06.11.2012 Вновь построен в 2012 г. Вероятно 10-й вертолет новой постройки для ВВС России (№8 по контракту 2010 г. и №4 в 2012 г.).  Наземные испытания начаты 03.11.2012 г.
Ми-26 32-03 ВВС России 34001212633
29.11.2012 Вновь построен в 2012 г. Вероятно 11-й вертолет новой постройки для ВВС России (№9 из 18 по контракту 2010 г. и №5 в 2012 г.).  Наземные испытания начаты 25.11.2012 г.
Ми-26 32-04 ВВС России 34001212634
04.12.2012 Вновь построен в 2012 г. Вероятно 12-й вертолет новой постройки для ВВС России (№10 из 18 по контракту 2010 г. и №6 в 2012 г.).
Ми-26
ВВС России 34001212635 53 белый 24 апреля 2013 г. или ранее Построен в 2013 г. Вероятно 13-й вертолет новой постройки для ВВС России (№11 из 18 по контракту 2010 г. и №1 в 2013 г.).
Ми-26
ВВС России 34001212636
июль 2013 г. Построен в 2013 г. Вероятно 14-й вертолет новой постройки для ВВС России (№12 из 18 по контракту 2010 г. и №2 в 2013 г.).
Ми-26
ВВС России 34001212637

28.09.2013 г. готовится к первому полету на заводе "Роствертол".




Источники:
27 февраля в "Росавиации" состоялось совещание по обеспечению дальнейшей безопасности эксплуатации вертолетов Ми-26Т // сайт http://www.aviaport.ru, 2012 г.
Лента.ру. Сайт http://lenta.ru, 2011-2012 г.г.
Ми-26. Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г.
Очередной Ми-26. // http://bmpd.livejournal.com/331647.html, 2012 г.
Russianplanes.net - наша авиация. Сайт http://russianplanes.net/, 2012 г.

Каталог

Последние комментарии

Оборудованная трехдиапазонным радиолокационным комплексом ЛЛ «Шельф-7» на базе вертолета...
Зюзя 2016-01-10 05:09
Индийский Ми-26 борт Z3075 привлекался к спасательной операции во время наводнения...
DIMMI 2013-06-22 21:54
Базовая версия готова.
DIMMI 2012-03-25 03:09
[ img ]
rambo54 2012-01-09 00:30
8.jpeg
10V 2011-12-15 06:53
Статью затеял, командир? Это архиверно. Надо поискать - где-то была фотка утыканного...
Sierra 2011-09-18 00:52